Mechanical Desktop Иллюстрированный самоучитель по Mechanical Desktop Предисловие Глава 1. Введение Глава 2. Наложение ограничений Глава 3. ЗD-модели: превращение эскиза с наложенными ограничениями в трехмерную модель Глава 4. Создание новой детали Глава 5. Вращение Глава 6. Изгиб Глава 7. Команда Shell Глава 8. Создание деталировок (рабочих чертежей) на основе параметрических моделей Глава 9. Команда Helix Глава 10. Параметрическое моделирование Глава 11. Сборки Глава 12. Сложные сборки и ведомость материалов Глава 13. Добавление в чертеж символов Глава 14. Mechanical Desktop Power Pack: библиотека моделей деталей и конструкционных элементов Глава 15. Анализ методом конечных элементов Глава 16. Применение Internet-средств пакета Mechanical Desktop Приложение. Быстрый поиск инструментальных панелей