Ваша первая трехмерная модель
Чтобы лучше ознакомиться с процессом создания модели в пакете Mechanical
Desktop, попробуем вычертить демонстрационную модель. На данном этапе
не ст ит обращать внимание на то, почему используются те или иные команды.
Все это будет объяснено позднее.
Шаг 1 |
Запустите пакет Mechanical Desktop, щелкните мышью на
закладке Create Drawings, выберите опцию
Start from Scratch и в качестве системы
единиц измерения установите English. |
Шаг 2
|
Введите с клавиатуры PL и нажмите клавишу <Enter>
или щелкните мышью на пиктограмме Polyline (Полилиния).
При помощи полилинии нарисуйте эскиз L-образной фигуры (размер в данный
момент не имеет значения).
Введите с клавиатуры С и нажмите клавишу <Enter>, чтобы замкнуть
последнюю линию L-образной фигуры (фигура должна представлять собой
замкнутый профиль). |
Шаг 3
|
Введите с клавиатуры AMPROFILE и нажмите
клавишу <Enter> или щелкните мышью на пиктограмме Profile (Профиль).
Выберите любое место на L-образной фигуре и нажмите клавишу <Enter>.
|
Шаг 4
|
Введите с клавиатуры AMPARDIM и нажмите
клавишу <Enter> или щелкните мышью на пиктограмме Constrain
Dimension (Установка размеров).
Щелкните мышью на боковой линии L-образной фигуры, а затем — в стороне
от линии. |
|
В командной строке появится значение размера. Согласитесь с размером,
нажав клавишу <Enter>.
Теперь эта сторона "соразмерена". (Подробно процесс установления
размеров будет объяснен в следующей главе.) |
|
Далее продвигайтесь вокруг L-образной фигуры до тех пор, пока в
командной строке не появится сообщение Solved fully constrained sketch
(Полностью образмеренный эскиз выполнен). |
Шаг 5 |
Введите с клавиатуры 8 и нажмите клавишу <Enter>. (Теперь
L-образная фигура будет изображена в изометрии). |
|
Введите с клавиатуры AMEXTRUDE и нажмите
клавишу <Enter> или щелкните мышью на пиктограмме Extrude (Выдавливание).
Выберите L-образный профиль и нажмите клавишу <Enter>.
Введите в окошке Distance (Расстояние)
значение 1.0000.
В меню опции Termination (Окончание) выберите
режим Blind (Сплошной).
Щелкните мышью на кнопке ОК. |
|
Перед вами — трехмерный элемент, к которому следует добавить некоторые
уточняющие детали. |
Шаг 6 |
Введите с клавиатуры AMFILLET и нажмите
клавишу <Enter>.
В окне опции Fillet (Округление) введите
значение радиуса округления Radius .5.
В прямоугольнике Constant (Постоянный)
оставьте птичку.
Щелкните мышью на кнопке ОК.
Подведите курсор к внутреннему углу фигуры и нажмите клавишу <Enter>.
|
|
Для исследования своей первой трехмерной модели вы можете воспользоваться
кнопкой включения режима орбитального вращения Orbit
на инструментальной панели. |
|