Самоучитель по AutoCAD
- Введение
- Глава 1. AutoCAD 2005. Общие сведения
- Требования к системе
- Установка AutoCAD
- Запуск системы AutoCAD
- Вызов справочной системы
- Пользовательский интерфейс AutoCAD
- Настройка рабочей среды AutoCAD
- Создание и модификация панелей инструментов
- Создание и редактирование инструментов
- Инструментальные палитры
- Открытие рисунков
- Создание рисунков
- Сохранение рисунков
- Получение твердой копии рисунка
- Выход из AutoCAD
- Глава 2. Системы координат
- Ввод координат
- Декартовы и полярные координаты
- Определение трехмерных координат
- Определение пользовательской системы координат
- Глава 3. Свойства примитивов
- Свойства примитивов
- Разделение рисунка по слоям
- Управление видимостью слоя
- Блокировка слоев
- Назначение цвета слою
- Назначение типа линии слою
- Назначение веса (толщины) линии слою
- Фильтрация слоев
- Использование свойств слоев
- Палитра свойств объектов
- Глава 4. Управление экраном
- Управление экраном
- Зумирование
- Панорамирование
- Использование окна общего вида Aerial View
- Перерисовка и регенерация
- Изменение порядка рисования объектов
- Глава 5. Построение объектов
- Объектная привязка координат
- Геометрический примитив
- Точка
- Построение линий
- Построение криволинейных объектов
- Текст
- Блок
- Внешние ссылки
- Центр управления AutoCAD DesignCenter
- Глава 6. Команды оформления чертежей
- Глава 7. Редактирование чертежей
- Выбор объектов
- Редактирование с помощью ручек
- Удаление и восстановление объектов
- Перемещение объектов
- Поворот объектов
- Копирование объектов
- Размножение объектов массивом
- Зеркальное отображение объектов
- Создание подобных объектов
- Масштабирование объектов
- Растягивание объектов
- Удлинение объектов
- Разбиение объектов на части
- Обрезка объектов
- Расчленение объектов
- Снятие фасок
- Рисование округлений
- Глава 8. Пространство и компоновка чертежа
- Пространство и компоновка чертежа
- Пространство модели и пространство листа
- Работа в пространстве листа
- Глава 9. Формирование трехмерных объектов
- Формирование трехмерных объектов
- Построение каркасных моделей
- Построение поверхностей
- Построение тел
- Сложное тело
- Глава 10. Редактирование в трехмерном пространстве
- Редактирование в трехмерном пространстве
- Редактирование трехмерных объектов
- Редактирование трехмерных тел
- Снятие фасок на гранях
- Глава 11. Визуализация трехмерных моделей
- Визуализация трехмерных моделей
- Установка нового вида
- Типы трехмерных изображений
- Подавление скрытых линий и раскрашивание
- Тонирование
- Глава 12. Работа со ссылками
- Приложение. Перечень команд